Каталог

Раздел:

Газовая технологическая турбина ГТТ-9 разработана на основе модернизации установки ГТТ-3М с учетом современных подходов в проектировании, позволяющими получить требуемые параметры в значительно меньшем количестве ступеней и в более надежном конструктивном исполнении.


Цена: 0.00 руб


Описание

Газовая технологическая турбина ГТТ-9 разработана на основе модернизации установки ГТТ-3М с учетом современных подходов в проектировании, позволяющими получить требуемые параметры в значительно меньшем количестве ступеней и в более надежном конструктивном исполнении. Установка ГТТ-9 используется для производства слабой азотной кислоты в составе энерготехнологических линий УКЛ-7.

Конкурентные преимущества и конструктивные особенности
Увеличение КПД минимум на 5%
Увеличение ресурса работы более чем на 40%
Сокращение трудоемкости ремонтных работ на 50%
Высокая топливная эффективность (потребление природного газа, необходимого для выработки одного и того же количества азотной кислоты, уменьшается на 10% по сравнению с ГТТ-ЗМ)
Изменение расхода воздуха через лопатки в пределах 85-105% от номинальной производительности, за счет поворотного входного направляющего аппарата
Обеспечение необходимой степени сжатия в 9 ступенях вместо 17
Обеспечение привода компрессора при n=7500 об/мин тремя ступенями турбины
Обеспечение максимальной температуры выступов дисков не более 360 °С
Обеспечение работоспособности турбины при температуре газа на входе до 800 °С
Увеличение ресурса лопаток более, чем в 2 раза, за счет применения наноструктурированного покрытия лопаточного аппарата турбины
Наличие запаса по температуре перед турбиной для форсирования параметров и эксплуатации установки в широком диапазоне атмосферных условий с сохранением высокой производительности и давления
Наличие новых подшипников скольжения с металлофторопластовой лентой для легкой замены и ремонта опор скольжения.
Комплектность поставки
—Турбокомпрессор ГТТ-9 в доработанном корпусе
—Пусковой электродвигатель с частотным регулирование
—Гидравлическая муфта (пусковой электродвигатель – ротор)
—Переходная рама под пусковой электродвигатель
—Комплект монтажных частей
—Комплект ЗИП
—Комплект эксплуатационной документации
—Система автоматического управления (опция)
—Система маслоснабжения, выполненная в виде отдельного маслоблока (опция).

Более подробно о технических характеристиках на сайте dalenergomash.ru






Поиск: 





Новости





Всего визитов: 22948
Сегодня посетителей: 3
Сегодня визитов: 3

место для счетчиков